Чуть позже появилась и переводчица Анджелы – Виорика, которая также помогала ребятам понять и выполнить задания различной степени сложности.
Занятие прошло довольно оживленно. Анжела показала ребятам на карте Австралии места проживания людей – в основном, на побережье; рассказала, что она летела двадцать пять часов самолетом до Лондона, потом в Германию, и оттуда к нам, в Молдову.
Звучание многих имен, называемых ребятами, оказалось Анджеле уже знакомым – Валерия, Диана, Татьяна (оказалось, что в Австралии это достаточно популярное имя), а среди ребят даже обнаружилась тезка Анджелы, что вызвало ее восторг. Выяснился и разный уровень знания ребят – одни свободно изъяснялись, другие – не знали ни слова, но хотели учить язык.
Анжела предложила поиграть в словесную цепочку, когда ребята должны были по очереди, сказать, что они сами любят, а потом перечислить все, что любят предыдущие участники. И хотя эта игра оказалась довольно сложной, особенно для тех, кто ее заканчивал, потому что цепочка необходимых для повторения слов получалась длинной, все же ее совместными усилиями завершили. Это был первый успех !
На вопрос Анджелы: «Что вы знаете об Австралии, и какие животные там обитают?» первым ответом участников стало слово «крокодил», потом вспомнили кенгуру, коалу, собаку «динго», а некоторые даже предположили наличие там львов и жирафов, на что получили корректный ответ, что эти животные водятся в Африке. Но зато каждое правильно названное затем животное - Анджела встречала восторженным «Yes!». Она показывала на мониторе изображения животных, обитающих только в Австралии (за исключением опоссумов) - утконосов, ехидн, «смеющихся птиц» - кукабарр, чей крик похож на человеческий хохот, австралийскую нелетающую птицу - страуса эму. Названия многих животных ребята знали, а произношение их на английском старались запомнить.
Анджела придумала также для детей еще несколько несложных заданий, выполняя которые в игровой форме, они могли запомнить простые грамматические правила. Одним из последних, и самых сложных заданий было повторение-запоминание заготовленного Анджелой и Виорикой короткого диалога, тоже на «австралийскую» тематику, который ребята должны были воспроизвести попарно.
Договорились учредить две группы изучающих язык: для тех, кто совсем еще его не знает – занятия будут по вторникам, а для тех, кто хочет в разговорном общении его усовершенствовать - по пятницам.
Интересно будет узнать результаты – кто и как преуспел в австралийском английском? А пока – занятия продолжаются!
Маргарита Щелчкова
Комментариев нет:
Отправить комментарий